Вход продавцам

 
Для покупателей
  • А что это за сайт и какие услуги здесь оказывают?
  • Как я узнаю, что деньги дошли до продавца?
  • Какие данные обо мне видит продавец из тех, что вводились мной при регистрации?
  • Какие сроки прохождения и зачисления платежей?
  • Какую комиссию мне надо заплатить и почему сумма к оплате отличается от той, что указана на сайте продавца?
  • Когда мне вышлют или окажут оплаченный товар или услугу?
  • На сайте продавца указано, что товар будет доставлен автоматически. Как это происходит и в какие сроки?
  • С кем и как связываться через систему сообщений в Личном Кабинете?
  • Что будет, если я не укажу назначение платежа или укажу неверно?
  • Что делать, если Сбербанк по тем или иным причинам не принимает оплату?
  • Что делать, если нет возможности передать полное назначение к платежу?
  • Что делать, если реквизиты для оплаты не были сохранены, где их получить заново?
  • Я ввожу свой e-mail и пароль в форме на главной странице системы, но они неверные. Напоминание не работает. Что делать?
  • Я перешел на страницу оплаты и регистрируюсь там, но система сообщает, что e-mail некорректный. В чем может быть дело?
  • Я произвел оплату электронными деньгами, оплата прошла, но статус платежа в системе «В обработке». Почему?
  • Я уже платил ранее через вашу систему, а сейчас при выписке другого счета получаю сообщение «В системе уже существует покупатель с таким e-mail адресом». Что это значит?

    А что это за сайт и какие услуги здесь оказывают?

    Система Paybox.ru – это сервис для приема платежей у покупателей в пользу продавцов. Сам сервис не ведет торговлю, а занимается лишь приемом платежей, их учетом, идентификацией.

    Как я узнаю, что деньги дошли до продавца?

    Отслеживать состояние платежа следует в Личном Кабинете покупателя. Ориентируйтесь на сроки, указанные системой.

    Какие данные обо мне видит продавец из тех, что вводились мной при регистрации?

    Если вы выписали счет у определенного продавца, то ему станут доступны для просмотра:

    • ваши ФИО;
    • адрес;
    • телефон;
    • e-mail.

    Это необходимо для удобства идентификации продавцами своих клиентов.



    Какие сроки прохождения и зачисления платежей?

    С момента оплаты согласно установленным срокам требуется время на проведение самого платежа плюс время на зачисление за вычетом всех выходных и праздничных дней. Если по вашим расчетам платеж уже давно должен был быть получен нами, свяжитесь с Оператором, используя инструкцию.

    Какую комиссию мне надо заплатить и почему сумма к оплате отличается от той, что указана на сайте продавца?

    В нашей платежной системе продавец самостоятельно устанавливает, кто будет оплачивать комиссию за услуги приема платежей. Если установлена комиссия за счет покупателя, то сумма к оплате будет отличаться от цены на сайте продавца. Кроме того, к этой сумме будет прибавлена комиссия контрагентов – банков, почты, систем денежных переводов и т.д., в зависимости от выбранного метода оплаты. То есть, указанная в счете сумма еще не окончательная и вам потребуется оплатить услуги за перечисление на наши реквизиты.

    Например, в счете фигурирует цена товара 200 рублей. Продавец возложил оплату комиссии на покупателя. Сумма к оплате указанная на странице выписки счета 220 рублей, где 20 рублей комиссия нашей системы. Выбранный тип оплаты – почтовый перевод. Вам необходимо переслать в наш адрес именно 220 рублей, а при перечислении почтовое отделение удержит с вас дополнительную комиссию (например, 5%). Ваши общие затраты составят 231 рубль, где: 200 рублей – выручка продавца, 20 рублей –комиссия нашей системы, 11 рублей – комиссия за почтовый перевод. Расчеты приведены лишь в качестве примера.



    Когда мне вышлют или окажут оплаченный товар или услугу?

    Этот вопрос следует адресовать продавцу. Сроки доставки и условия вашего соглашения с продавцами нам не известны.

    На сайте продавца указано, что товар будет доставлен автоматически. Как это происходит и в какие сроки?

    Товары с моментальной доставкой с использованием механизма нашей платежной системы становятся доступны в течение нескольких минут после перевода счета в статус «ОК – успешный платеж». По электронной почте (правильно указанной!) вам придет ссылка с указанием данных для доступа. Эти же самые данные вы можете получить в деталях оплаченного счета при нажатии на ID платежа в Личном Кабинете покупателя. Если же продавец не использует наш механизм продажи цифровых товаров или доступа к директории, но у него сказано о моментальной доставке товара, то вам следует адресовать данный вопрос продавцу.

    С кем и как связываться через систему сообщений в Личном Кабинете?

    Если вопрос адресован продавцу (вашему поставщику товаров или услуг), то зайдите в раздел «Платежи» (в Личном Кабинете) и напротив того платежа, к которому относится сообщение нажмите иконку с конвертиком . Появится страница для отправки сообщения. В качестве получателя выберите «Получателю платежа ФИО» и напишите ваше сообщение. Оно будет получено продавцом. Если вы выберите в качестве получателя «Оператору», то письмо получит администрация платежной системы. В администрацию платежной системы не следует задавать вопросы, относящиеся к свойствам и характеристикам товаров и услуг, срокам и методам доставки. Эти вопросы следует адресовать продавцу (Получателю платежа). В администрацию платежной системы следует адресовать только те вопросы, которые касаются прохождения и зачисления оплаты.

    Что будет, если я не укажу назначение платежа или укажу неверно?

    Если вы не нарушали инструкцию по оплате и к платежу указано правильное назначение, то платеж будет зачислен своевременно. Без указания назначения платежа платеж будет считаться утерянным, может быть зачислен через очень длительный срок или не зачислен вовсе, согласно правилам.

    Что делать, если Сбербанк по тем или иным причинам не принимает оплату?

    В банках зачастую информация обновляется длительное время. Можем рекомендовать еще раз сверить реквизиты из выписанного счета и обратиться в другое отделение СБРФ или в коммерческий банк для осуществления перевода.

    Что делать, если нет возможности передать полное назначение к платежу?

    По крайней мере, нам важно получить весь набор цифр, который фигурирует в назначении платежа, чтобы мы могли его идентифицировать.

    Что делать, если реквизиты для оплаты не были сохранены, где их получить заново?

    Войдите в Личный Кабинет покупателя, выберите пункт «Платежи». В строке нужного вам платежа нажмите иконку (с галочкой) и вы перейдете на страницу с инструкцией по оплате.

    Я ввожу свой e-mail и пароль в форме на главной странице системы, но они неверные. Напоминание не работает. Что делать?

    Авторизация покупателей проходит не с главной страницы, а из раздела "Личный Кабинет покупателя". Для авторизации нужно указать e-mail и пароль, высланные вам в письме. На этой же странице вы можете напомнить ваш пароль. Он будет выслан на ваш e-mail.

    Покупатели и продавцы (клиенты) имеют раздельные счета в системе и отличаются не только по функциональности, но также по целевому назначению.



    Я перешел на страницу оплаты и регистрируюсь там, но система сообщает, что e-mail некорректный. В чем может быть дело?

    Проверьте правильность написания e-mail и отсутствие русских букв в адресе. Также в адресе не должно быть букв в верхнем регистре (БОЛЬШИМИ), точек перед @. Типичные ошибки при вводе e-mail: yndex.ru - вместо yandex.ru, indox.ru вместо inbox.ru, mal.ru вместо mail.ru, www. - перед логином или доменом, нижнее подчеркивание "_" вместо "-" и другие. Наиболее известные адреса бесплатной электронной почты пишутся так: @mail.ru, @list.ru, @yandex.ru, @inbox.ru, @rambler.ru и т.п. Проверьте свой адрес и лучше не используйте иностранные сервисы бесплатной почты, чтобы избежать возможных ошибок в кодировке.

    Я произвел оплату электронными деньгами, оплата прошла, но статус платежа в системе «В обработке». Почему?

    Обратите внимание на сроки зачисления платежей. В системе не предусмотрена автоматическая проверка поступления оплаты. Все платежи проходят через операторов и зачисляются ими вручную.

    Я уже платил ранее через вашу систему, а сейчас при выписке другого счета получаю сообщение «В системе уже существует покупатель с таким e-mail адресом». Что это значит?

    Это значит, что нет необходимости регистрироваться еще раз. Рядом с формой заполнения данных есть форма указания вашего e-mail и пароля. Введите их. Если вы уже забыли пароль, то его можно восстановить по этой ссылке. Для проведения платежей через систему покупателю достаточно иметь одну учетную запись.


  • О системе | Услуги и тарифы | Документация | Партнерская программа | Каталог сайтов | FAQ | Контакты
    ООО Пэйбокс.ру, г. Санкт-Петербург. Все права защищены. Платежная система PayBox.ru
    Телефон: 8-812-7153224, факс: 8-812-7153224 E-mail: mail@paybox.ru