Что такое инфобизнес и почему он популярен?
Инфобизнес, простыми словами, – это продажа своих знаний, навыков, опыта или связей онлайн за деньги. В последние годы эти сервисы развиваются бурными темпами, не в последнюю очередь в связи с массовым приходом в интернет широких слоев населения. Мы стали покупать онлайн не только еду и товары первой необходимости, но и обучение. Информационные сервисы разнообразны и включают различные онлайн-школы и онлайн-курсы, учебные приложения и чат-боты. Все больше обычных людей и инфлюенсеров начинают собственный инфобизнес (многие слышали о марафонах и курсах с комиссией за подписку) на различных интернет-платформах, например на Яндекс.Дзене, Youtube.
Информационный бизнес стал популярен, прежде всего, потому что удовлетворяет базовую потребность – учиться и становиться лучше. С одной стороны, есть покупатели, которые готовы оплатить мечту улучшить свою профессиональную или личную жизнь. С другой стороны, есть продавцы, которые умеют упаковывать информацию и подавать ее в сжатой и привлекательной форме. А также, умеют создавать интерес за счет текста, картинки или видео. Отрасль развивается за счет возможности одновременно обслуживать большое количество потребителей и за счет постоянного развития форматов.
Как принимать оплату за онлайн-курсы предпринимателям в сегменте инфобизнеса
Прием платежей в инфобизнесе – это важная часть процесса, поэтому необходимо, чтобы он был прозрачным и понятным.
Как выбрать надежного платежного партнера? Все зависит от целей, потому что у каждого способа есть свои плюсы и минусы.
Прием платежей через банк
Плюсы:
простое подключение, может быть более выгодно с точки зрения комиссии.
Минусы:
долгий процесс, отсутствие гибкости и индивидуального подхода к требованиям клиента, более низкая конверсия в успешные платежи, в случае технических проблем.
Прием платежей через электронные кошельки
Плюсы:
простое подключение, может быть более выгодно с точки зрения комиссии.
Минусы:
теряется аудитория, не имеющая кошельков, а использующая карты (в онлайн-оплатах доля карт составляет от 30% до 60% в зависимости от страны).
Прием платежей через платежный агрегатор
Плюсы:
большое количество методов оплаты, при этом деньги от всех методов поступают на единый счет. Мульти эквайринг, то есть работа с несколькими банками, удобство и адаптивность под требования клиента.
Минусы:
может быть более высокая комиссия.
На что обращать внимание при выборе платежной системы для инфобизнеса
- Нужно удостовериться, что система предлагает различные методы приема платежей, не только банковские карты, но и, например, платежи с баланса мобильных телефонов, по QR-коду из мобильного банкинга или с электронных кошельков.
- У системы должно быть несколько банков-партнеров – это обеспечит лучшую конверсию в успешные платежи. Если у какого-то банка будут технические проблемы, платежи не остановятся и не потеряются, а пойдут через другой банк.
- Платежные формы должны быть адаптивными, так как многие участники рынка используют социальные сети или онлайн-платформы.
- Должна быть возможность генерации специальной ссылки на оплату, которую можно разослать участникам курса или опубликовать в соцсетях.
- Для инфобизнеса может быть полезной функция регулярных платежей или платежей по подписке, которая позволяет взимать оплату с карт по определенному графику.
- Также нужно обратить внимание на функцию выставления счетов, которая позволяет выставлять цены в индивидуальном порядке для каждого покупателя.
- Для многих онлайн-школ является актуальной функция массовых выплат на карты. Например, гонорар преподавателям курсов или кэшбэк, или другое вознаграждение постоянным клиентам.
Требования к подключению платежного сервиса
- Сайт должен соответствует законодательству страны. Например, в РФ с 1 января 2022 года введены новые правила интернет-торговли: на сайте должна быть оферта, контактная информация должна быть подробной, нужно прописать процесс подачи претензий.
- У сайта должен быть платный домен и платный хостинг.
- У владельца сайта должен быть соответствующий статус и документы: правовая форма (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, самозанятый), банковские реквизиты
- Сайт должен стабильно работать, все заявленные функции должны выполняться.
- На сайте должна быть полная и достоверная информация.
- Сайт не должен собирать, обрабатывать и хранить платежные данные.
Преимущества сервиса PayBox.money для инфобизнеса
Инфобизнес развивается стремительно, поэтому важные критерии для выбора партнера по платежам – это скорость и простота. Сервис PayBox быстро подключается, легко интегрируется и настраивается, так что платежи онлайн можно будет принимать уже через несколько дней. Наши преимущества:
- Обеспечим прием платежей с карт, в том числе с международных, электронных кошельков, с балансов мобильных телефонов и с банковских счетов. То есть, с самых популярных методов оплаты. У ваших клиентов будет больший выбор, а у вас – больше успешных платежей.
- Работаем с несколькими банками – если в одном банке случится техническая проблема, платежи будут направлены через другие банки и не потеряются.
- Подпишем с вами всего один договор и поможем быстро подключить наш сервис с помощью технических специалистов. Решение PayBox.money предусматривает интеграцию с 20 CMS, а также интеграцию по API и SDK. Все наши решения соответствуют стандартам безопасности PCI DSS.
- Предоставим личный кабинет для отслеживания операций, конверсий в платежи и общей статистики.
- Предоставим персонального менеджера для решения текущих вопросов.
Переходи на сайт paybox.money, чтобы узнать больше!
Назад к списку