Блог компании PayBox Money

Как выбрать платежную систему для интернет-магазина | Блог PayBox.money

Больше и больше продуктов, которые раньше покупались физически, теперь клиенты покупают онлайн. С увеличением покупок онлайн, увеличивается количество онлайн-магазинов, что приводит к развитию функционала данного способа продаж. Одной из этих функций является эквайринг для интернет-магазинов, то есть прием платежей.

Прием платежей на сайте нужен не только для приема оплат, но и для удобства клиентов, но и для наибольшего охвата рынка. Система приема платежей на вашем сайте должна быть максимально безопасной, иметь хорошую скорость ответа, легкое подключение и интеграцию с возможностью настройки под ваш бизнес, подходящий CMS модуль.

Систем приема платежей множество, ниже предлагаем разбор 5 основных вариантов, удобных для клиента и продавца с плюсами и минусами.

Оплата наличными – банковский перевод


Банковский перевод наличными осуществляется через кассу в отделении банка. Для этого клиенту нужно получить реквизиты и счет на оплату от продавца, и предоставить их при отправке средств.

Преимущества. Осуществить оплату можно через любой банк. Этот способ один из самых безопасных.

Недостатки. Срок проведения операции. В среднем отправка осуществляется быстро в течение дня, но бывают и исключения, когда средства доходят до продавца в течение нескольких дней. Также клиент должен заплатить за комиссию банка самостоятельно.

Платежные банковские карты


Довольно популярный способ оплаты на сегодня. Продавцу необходимо подключить интернет-эквайринг, который позволит принимать оплаты по карте клиента или перевод на карту.


Преимущества:
  • скорость оплаты и получение средств в течение 15 минут;
  • легкий возврат средств, не нужно делать дополнительных шагов;
  • высокая надежность.

Недостатки:
При подключении продавцом недобросовестного провайдера услуги эквайринга, могут возникнуть проблемы с утечкой личных и банковских данных мошенникам.

Онлайн кошельки


Распространенная система переводов средств в странах СНГ. Можно создать несколько кошельков в различных валютах, и принимать оплаты по ним. Для этого требуется отправить номер кошелька клиенту, чтобы тот перевел необходимую сумму.

Преимущества:
  • быстрая регистрация;
  • возможность получать оплаты в различных валютах;
  • система защиты участников.

Недостатки:
  • комиссия за переводы, округление в большую степень;
  • недостаточная популярность среди клиентов.

Платежные терминалы


Через платежные терминалы можно провести оплату наличными, онлайн счетом, к которому относится терминал, или через банковскую карту. В данном случае продавцу необходимо тоже иметь аккаунт в нужном терминале для отправки средств клиентом. Достаточно хорошая степень надежности.

Преимущества: различные варианты оплаты.

Недостатки: клиенту нужно знать где находятся терминалы в населенном пункте.

Оплата наличными при доставке


При доставке заказанного товара клиент оплачивает товар курьеру наличными на руки или же в пункте выдачи заказа.

Преимущества. Нет нужно проходить шаги заполнения данных или отправки суммы за товар или услугу. Продавец получает оплату сразу же после выдачи.

Недостатки. Выдача сдачи, курьер или в пункте выдачи всегда должны иметь наличные деньги. При доставке в другой город нужно либо иметь еще одну точку выдачи заказа или же искать надежную курьерскую службу.




Что такое платежный шлюз и как он работает?


Платежный шлюз – это еще один термин, означающий платежные сервисы или агрегаторы. Это именно то, что стоит между товаром и покупателем в онлайн магазинах. Шлюз работает в фоновом режиме, когда происходит транзакция от покупателя к продавцу, он обязательный участник при совершении онлайн сделок. В двух словах, это терминал онлайн, который поможет безопасно получать оплаты и позволяет онлайн торговле функционировать.

Как выбрать сервис интернет-эквайринга


Для удобства клиентов есть возможность подключения всех видов оплат на сайте. Сложность состоит в том, что продавцу придется заключать договор с каждым представителем услуги, но можно заключить один договор с платежным агрегатором. При подключении сервиса для приема платежей не нужно заключать договор с каждой системой, достаточно заключить один с определенным сервисом.
На рынке множество компаний, которые предлагают такие услуги. На что обращать внимание при выборе и чем они могут отличаться?
  1. Комиссия за перевод. За каждую транзакцию агрегаторы могут брать установленную комиссию. В среднем процент составляет от 1 до 5, также есть вариант, когда комиссия снимается после пороговой отметки.
  2. Личный кабинет. То, к чему тоже стоит отнестись c внимание. Важно, чтобы можно было отследить статистику, осуществить возврат денег клиенту, делать переводы, подготовить счет на оплату и т.д. Личный кабинет должен подходить под нужды бизнеса, быть достаточно простым и удобным в использовании, с возможностью надстройки под ваш бизнес.
  3. Совместимость с CMS вашего сайта. У агрегатора должен быть готовый модуль под популярные CMS.
  4. Поддержка карт и способы оплаты. Система должна поддерживать как минимум популярные карты (Visa, Mastercard, Мир, Apple pay/Samsung pay). А также иметь функцию принимать оплаты онлайн через кошельки и терминалы.
  5. Время зачисления оплат. Как скоро средства поступят на расчетный счет магазина. В среднем это занимает один рабочий день, недопустима задержка этого срока.
  6. Безопасность личных данных клиентов. Сервис должен иметь хорошую защиту, во избежание кражи банковских данных мошенниками.
  7. Международные платежи. Нужны, если есть продажи за пределами страны.
  8. Техническая поддержка. Должна быть доступна 24/7, чтобы оперативно помочь решить возникшие вопросы.
  9. Подключение сервиса. Подключение услуги должно быть максимально простым. Начиная с добавления платежной страницы, заканчивая подписанием договора.





Назад к списку